Характеристики
Прицепы | |
Тип прицепа | Бортовой |
Производитель | Россия |
Длина платформы (мм.) | 4126 |
Ширина платформы (мм.) | 2100 |
Высота борта (мм.) | 400 |
Количество осей | 2 |
Тип подвески | Рессора |
Наличие тормоза | Да |
Полная масса (кг.) | 2500 |
Антикоррозийное покрытие | Оцинкованный |
Описание
- ● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Она выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции.
● Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы усиленными петлями крепления груза (8 шт.).
● Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы.
● Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы..
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
● В базовую комплектацию входят: опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), держатели противооткатных упоров (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Интернет-магазин Мотор82.рф предлагает купить МЗСА H 4121-2 25 551 . Много лет мы продаем МЗСА H 4121-2 25 551 и поможем Вам правильно сделать свой выбор. Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, подскажут, подходит ли МЗСА H 4121-2 25 551 под Ваши нужды, или лучше присмотреться к другой модели. Если Вы где-то нашли МЗСА H 4121-2 25 551 дешевле, чем у нас, то не забудьте прибавить к этой цене стоимость доставки и время ожидания. Большинство представленного на нашем сайте товара имеется в наличии, и его можно купить уже сегодня, в нашем магазине, по адресу г. Симферополь, ул. Жени Дерюгиной 5
МЗСА H 4121-2.25.551
- Производитель: М.З.С.А.
-
468 000 руб.
- Цена на сайте и в магазине может отличаться
Цену, наличие - уточняйте!