Характеристики
Прицепы | |
Тип прицепа | Эвакуатор |
Производитель | Россия |
Длина платформы (мм.) | 3647 |
Ширина платформы (мм.) | 1800 |
Высота борта (мм.) | 300 |
Количество осей | 2 |
Тип подвески | Рессора |
Наличие тормоза | Да |
Полная масса (кг.) | 3500 |
Антикоррозийное покрытие | Оцинкованный |
Описание
- Оцинкованное V-образное дышловыдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
- Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
- Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.
- Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.
- Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KOKober (Германия).
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
- Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
- Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
- В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Интернет-магазин Мотор82.рф предлагает купить МЗСА 842122 301 . Много лет мы продаем МЗСА 842122 301 и поможем Вам правильно сделать свой выбор. Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, подскажут, подходит ли МЗСА 842122 301 под Ваши нужды, или лучше присмотреться к другой модели. Если Вы где-то нашли МЗСА 842122 301 дешевле, чем у нас, то не забудьте прибавить к этой цене стоимость доставки и время ожидания. Большинство представленного на нашем сайте товара имеется в наличии, и его можно купить уже сегодня, в нашем магазине, по адресу г. Симферополь, ул. Жени Дерюгиной 5
МЗСА 842122.301
- Производитель: М.З.С.А.
-
432 000 руб.
- Цена на сайте и в магазине может отличаться
Под заказ