Характеристики
Прицепы | |
Тип прицепа | Бортовой |
Производитель | Россия |
Длина платформы (мм.) | 3620 |
Ширина платформы (мм.) | 1480 |
Высота борта (мм.) | 380 |
Количество осей | 1 |
Тип подвески | Рессора |
Наличие тормоза | Нет |
Полная масса (кг.) | 750 |
Антикоррозийное покрытие | Оцинкованный |
Описание
Прицеп «Тайга Плюс» в первую очередь предназначен для перевозки крупных снегоходов (длиной до 3,6 м). Это самый длинный бортовой одноосный прицеп, выпускаемый на нашем предприятии. Может использоваться для перевозки спортивной мототехники и габаритного груза.
Базовая комплектация: оцинкованная рама и дышло (обработка металла проводится методом горячего цинкования), опорное колесо-автомат, система самосвал. Борта и днище выполнены из влагостойкой фанеры. Аэродинамический тент 1,5 м от днища. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов.
Также в комплектацию входят: кронштейн с лебедкой, ступени для легкого доступа в кузов и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении.
Существуют два варианта покрытия рамы - оцинковка (методом горячего цинкования) и покраска. Соответственно, цена прицепа будет меньше! Также прицеп может поставляться без дуг и тента. Данные цены уточняйте у дилеров или на заводе-изготовителе.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа - оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа.
Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами
Возможности перевозки грузов. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные борта прицепа высотой 380 мм оснащены замками-защелками. Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы прочности - используется как трап для заезда мототехники в кузов.
В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры.
Лебедка, значительно облегчающая загрузку снегоходов в прицеп, установлена внутри кузова. Тем самым она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя.
Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
Фирменный тент имеет аэродинамический скос, снижающий сопротивление воздуха при движении, что способствует экономии топлива автомобиля. Оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, которые запираются с помощью надежных замков-молний и липучки (защищает молнию от грязи). Также есть боковая дверь для заправки топливом перевозимой в прицепе техники.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят в комплект прицепа.
Что можно перевозить на прицепе
- Снегоходы и другую мототехнику, подходящую под размеры кузова.
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Базовая комплектация: оцинкованная рама и дышло (обработка металла проводится методом горячего цинкования), опорное колесо-автомат, система самосвал. Борта и днище выполнены из влагостойкой фанеры. Аэродинамический тент 1,5 м от днища. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов.
Также в комплектацию входят: кронштейн с лебедкой, ступени для легкого доступа в кузов и телескопический (самосвальный) упор для фиксации кузова в опрокинутом положении.
Существуют два варианта покрытия рамы - оцинковка (методом горячего цинкования) и покраска. Соответственно, цена прицепа будет меньше! Также прицеп может поставляться без дуг и тента. Данные цены уточняйте у дилеров или на заводе-изготовителе.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа - оцинкованная сварная рама, выполненная в виде пространственной конструкции из профильных труб. Это исключает какой-либо прогиб рамы, несмотря на большую длину кузова прицепа.
Дышло нового прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя усиленными стальными пластинами
Возможности перевозки грузов. Как и многие курганские прицепы, «Тайга» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузку-разгрузку техники. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные борта прицепа высотой 380 мм оснащены замками-защелками. Передний и задний борта открываются. Задний борт имеет элементы прочности - используется как трап для заезда мототехники в кузов.
В кузове прицепа установлены крепежные петли, позволяющие надежно закрепить груз такелажными устройствами. Днище выполнено из влагостойкой фанеры.
Лебедка, значительно облегчающая загрузку снегоходов в прицеп, установлена внутри кузова. Тем самым она защищена от дорожной грязи и преждевременного выхода из строя.
Для фиксации заднего борта в горизонт положении можно использовать стальные тросики с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
Фирменный тент имеет аэродинамический скос, снижающий сопротивление воздуха при движении, что способствует экономии топлива автомобиля. Оснащен дверьми в передней и задней части прицепа, которые запираются с помощью надежных замков-молний и липучки (защищает молнию от грязи). Также есть боковая дверь для заправки топливом перевозимой в прицепе техники.
Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов», которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят в комплект прицепа.
Что можно перевозить на прицепе
- Снегоходы и другую мототехнику, подходящую под размеры кузова.
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Интернет-магазин Мотор82.рф предлагает купить Прицеп Тайга Плюс . Много лет мы продаем Прицеп Тайга Плюс и поможем Вам правильно сделать свой выбор. Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, подскажут, подходит ли Прицеп Тайга Плюс под Ваши нужды, или лучше присмотреться к другой модели. Если Вы где-то нашли Прицеп Тайга Плюс дешевле, чем у нас, то не забудьте прибавить к этой цене стоимость доставки и время ожидания. Большинство представленного на нашем сайте товара имеется в наличии, и его можно купить уже сегодня, в нашем магазине, по адресу г. Симферополь, ул. Жени Дерюгиной 5
Прицеп Тайга Плюс
- Производитель: КУРГАНСКИЙ ДОМ
-
141 100 руб.
- Цена на сайте и в магазине может отличаться
Цену, наличие - уточняйте!