Характеристики
Прицепы | |
Тип прицепа | Бортовой |
Производитель | Россия |
Длина платформы (мм.) | 2380 |
Ширина платформы (мм.) | 1360 |
Высота борта (мм.) | 380 |
Количество осей | 1 |
Тип подвески | Рессора |
Наличие тормоза | Нет |
Полная масса (кг.) | 750 |
Антикоррозийное покрытие | Оцинкованный |
Описание
Прицеп «Универсал Плюс» является увеличенной версией прицепа «Универсал» - имеет более широкий кузов. Прицеп предназначен для перевозки бытовых грузов, стройматериалов, квадро- и мотоциклов.
Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Страховочные цепи. Стандартная панель световых приборов. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище и борта прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Без тента.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. Благодаря кузову длинной 2380 мм и шириной 1360 мм «Универсал Плюс» обладает большими возможностями по перевозке грузов по сравнению с «Уральцем», «Крепышом» и обычным "Универсалом". Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры.
Как и многие курганские прицепы, «Универсал Плюс» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные борта прицепа имеют высоту 380 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов).
Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
На прицепе установлены рейлинги, которые помогают фиксировать квадроцикл или другую технику; увеличивают высоту продольных бортов на 8 см.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: от 0,6 до 1,5 метров от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Тенты имеют передние и задние клапаны на молнии и липучке (защита замка от грязи). Тент 1,5 м. дополнительно оснащен распашной боковой дверью для удобства работы с грузом, также есть аэродинамический скос. Для перевозки квадроциклов рекомендуем использовать такой тент, он позволяет уменьшить парусность прицепа и снижает расход топлива.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят в комплект прицепа.
Так же прицеп может быть оснащен обычным подкатным колесом по выбору потребителя.
Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Страховочные цепи. Стандартная панель световых приборов. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище и борта прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Без тента.
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях. Это позволит использовать прицеп для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. Благодаря кузову длинной 2380 мм и шириной 1360 мм «Универсал Плюс» обладает большими возможностями по перевозке грузов по сравнению с «Уральцем», «Крепышом» и обычным "Универсалом". Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой ламинированной фанеры.
Как и многие курганские прицепы, «Универсал Плюс» имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные борта прицепа имеют высоту 380 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются и могут быть легко сняты полностью без применения инструмента (важно при перевозке длинномерных грузов).
Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно дооснастить стальными тросиками с карабином - это позволяет передвигаться с длинномером, не снимая борта.
На прицепе установлены рейлинги, которые помогают фиксировать квадроцикл или другую технику; увеличивают высоту продольных бортов на 8 см.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: от 0,6 до 1,5 метров от днища прицепа (см. конфигуратор прицепа). Тенты имеют передние и задние клапаны на молнии и липучке (защита замка от грязи). Тент 1,5 м. дополнительно оснащен распашной боковой дверью для удобства работы с грузом, также есть аэродинамический скос. Для перевозки квадроциклов рекомендуем использовать такой тент, он позволяет уменьшить парусность прицепа и снижает расход топлива.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), который входят в комплект прицепа.
Так же прицеп может быть оснащен обычным подкатным колесом по выбору потребителя.
Интернет-магазин Мотор82.рф предлагает купить Прицеп Универсал Плюс . Много лет мы продаем Прицеп Универсал Плюс и поможем Вам правильно сделать свой выбор. Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, подскажут, подходит ли Прицеп Универсал Плюс под Ваши нужды, или лучше присмотреться к другой модели. Если Вы где-то нашли Прицеп Универсал Плюс дешевле, чем у нас, то не забудьте прибавить к этой цене стоимость доставки и время ожидания. Большинство представленного на нашем сайте товара имеется в наличии, и его можно купить уже сегодня, в нашем магазине, по адресу г. Симферополь, ул. Жени Дерюгиной 5
Прицеп Универсал Плюс
- Производитель: КУРГАНСКИЙ ДОМ
-
93 600 руб.
- Цена на сайте и в магазине может отличаться
Цену, наличие - уточняйте!