Характеристики
Прицепы | |
Тип прицепа | Бортовой |
Производитель | Россия |
Длина платформы (мм.) | 2000 |
Ширина платформы (мм.) | 1260 |
Высота борта (мм.) | 300 |
Количество осей | 1 |
Тип подвески | Рессора |
Наличие тормоза | Нет |
Полная масса (кг.) | 750 |
Антикоррозийное покрытие | Оцинкованный |
Описание
Подробнее о конструкции прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.0» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 300 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Прицеп можно укомплектовать дополнительными бортами в 2 или 3 ряда, что значительно увеличивает объём кузова.
Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров.
Для перевозки мототехники в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта, чтобы исключить деформацию борта при соприкосновении с колесами техники.
Рейлинги нужны для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта. За счет рейлингов борт приобретает дополнительную жесткость. Кроме того, рейлинги позволяют устанавливать на них еще и дуги тента. Рейлинг-104. Еще одна опция для трансформации прицепа: надстроить борта в виде решетки.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: низкий тент - высотой 0,25 м или высокие - 0,75 и 0,95 м от верхней кромки борта.
Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры. Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.0» представлена в двух вариантах:
4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Малогабаритная мото-техника;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре силовым подрамником, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа выполнено в V-образной форме, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с возможностью установки удлинителя дышла. Удлинитель может быть установлен в трех положениях: 1,35 м, 1,6 м и 2 м от переднего борта прицепа. В повседневной эксплуатации это позволит использовать прицеп в том числе и для перевозки длинномерных грузов, выступающих далеко за габариты прицепа.
Возможности перевозки грузов. По сравнению с классическим «Крепышом» новый прицеп получил увеличенный полезный размер кузова – шириной 1260 мм и длиной 2000 мм. Это расширяет возможности по перевозке объемных грузов! Например, обеспечивает свободное размещение внутри двух евро-паллетов, распространённых листовых стройматериалов и других габаритных и сыпучих грузов.
Как и многие курганские прицепы, «Крепыш 2.0» тоже имеет самосвальную систему, что значительно облегает погрузочно-разгрузочные работы. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки, просты и удобны в использовании.
Прочные оцинкованные борта прицепа имеют высоту 300 мм и оснащены замками-защелками. Сами борта выполнены таким образом, что не имеют никаких выступающих элементов: груз не повредится при транспортировке. Передний и задний борта открываются. Прицеп можно укомплектовать дополнительными бортами в 2 или 3 ряда, что значительно увеличивает объём кузова.
Для фиксации заднего борта в горизонт положении прицеп можно до оснастить жесткими тягами или стальными тросиками с карабином - это увеличивает погрузочную площадь прицепа и позволяет не заслонять панель задних световых приборов при перевозке длинномеров.
Для перевозки мототехники в прицепе, рекомендуем использовать усилитель заднего борта, чтобы исключить деформацию борта при соприкосновении с колесами техники.
Рейлинги нужны для фиксации и крепления груза в кузове. Они могут устанавливаться как на платформу, так и на борта. За счет рейлингов борт приобретает дополнительную жесткость. Кроме того, рейлинги позволяют устанавливать на них еще и дуги тента. Рейлинг-104. Еще одна опция для трансформации прицепа: надстроить борта в виде решетки.
Для защиты груза от атмосферных осадков и дорожной грязи на прицеп можно установить комплект дуг и тенты разной высоты: низкий тент - высотой 0,25 м или высокие - 0,75 и 0,95 м от верхней кромки борта.
Благодаря конструкции, прицеп можно оснастить ложементами для перевозки лодки. Они устанавливаются как на борта, так и на платформу. Могут регулироваться под форму судна.
Днище прицепа изготовлено из транспортной влагостойкой фанеры. Ходовая часть. Рессорно-амортизаторная подвеска прицепа «Крепыш 2.0» представлена в двух вариантах:
4-х листовая плавающая рессора воплощает в себе высокую надежность и доступность, простоту исполнения;
6-и листовая рессора с подрессорником собственной разработки нашего завода, которая зарекомендовала себя как «неубиваемая». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой, что дает ряд преимуществ: более бережное отношение к грузу, высокая устойчивость прицепа на дороге, низкая высота упрощает погрузочно-разгрузочные работы и делает прицеп более аэродинамичным, что экономит топливо тягача.
Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра 13, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Также прицеп может быть оснащен опорным колесом-автомат или обычном колесом (по выбору потребителя), благодаря чему можно легко перекатывать прицеп без автомобиля тягача. Особенность конструкции колеса-автомат заключается в том, что в процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Это исключает повреждение колеса при движении по неровной дороге и позволяет не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако рекомендуется использовать противооткатный упор под колесо (башмак), который входит в комплект прицепа.
По желанию покупателя прицеп может быть выполнен с оцинкованными бортами, покрашенными в разные цвета, что придает прицепу декоративный и уникальный внешний вид.
Что можно перевозить на прицепе «Крепыш 2»:
- Листовые строительные материалы: ДВП, фанера, OSB, гипсокартон, МДФ, ДСП и т.д;
- Сыпучие строительные материалы: щебень, песок, грунт и т.д;
- Кирпич, цемент, металлопрокат, доски, брус, кровельные материалы, евроокна;
- Бытовая техника и мебель;
- Малогабаритная мото-техника;
- Оборудование: генераторы, компрессоры, емкости для жидкостей и т.д.
Интернет-магазин Мотор82.рф предлагает купить Прицеп Крепыш 2 0 . Много лет мы продаем Прицеп Крепыш 2 0 и поможем Вам правильно сделать свой выбор. Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, подскажут, подходит ли Прицеп Крепыш 2 0 под Ваши нужды, или лучше присмотреться к другой модели. Если Вы где-то нашли Прицеп Крепыш 2 0 дешевле, чем у нас, то не забудьте прибавить к этой цене стоимость доставки и время ожидания. Большинство представленного на нашем сайте товара имеется в наличии, и его можно купить уже сегодня, в нашем магазине, по адресу г. Симферополь, ул. Жени Дерюгиной 5
Прицеп Крепыш 2.0
- Производитель: Другие Заводы
-
56 200 руб.
- Цена на сайте и в магазине может отличаться
Цену, наличие - уточняйте!