Характеристики
Прицепы | |
Тип прицепа | Бортовой |
Производитель | Россия |
Длина платформы (мм.) | 5189 |
Ширина платформы (мм.) | 1511 |
Высота борта (мм.) | 290 |
Количество осей | 2 |
Тип подвески | Рессора |
Наличие тормоза | Да |
Полная масса (кг.) | 2500 |
Антикоррозийное покрытие | Оцинкованный |
Описание
- Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
- Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.
- Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (6 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги.
- Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.
- Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
- Многолистовая рессорная подвеска (4 рессоры х 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
- Оси (2×1500 кг) и тормозные барабаны — производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
- Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 2700 кг. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля — шар Ø50 мм.
- Оцинкованное опорное колесо (500 кг) с упорным подшипником рукоятки.Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача
- Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами.
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи.
Интернет-магазин Мотор82.рф предлагает купить МЗСА 832162 221 . Много лет мы продаем МЗСА 832162 221 и поможем Вам правильно сделать свой выбор. Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, подскажут, подходит ли МЗСА 832162 221 под Ваши нужды, или лучше присмотреться к другой модели. Если Вы где-то нашли МЗСА 832162 221 дешевле, чем у нас, то не забудьте прибавить к этой цене стоимость доставки и время ожидания. Большинство представленного на нашем сайте товара имеется в наличии, и его можно купить уже сегодня, в нашем магазине, по адресу г. Симферополь, ул. Жени Дерюгиной 5
МЗСА 832162.221
- Производитель: М.З.С.А.
-
318 000 руб.
- Цена на сайте и в магазине может отличаться
Цену, наличие - уточняйте!